Возможные неисправности в работе автомобильного кондиционера

Первой и самой основной причиной, выхода из строя автокондиционера, как правило, считается - окружающая среда, его эксплуатации. Повышенный, в воздухе, процент влажности, резкие перепады температур, а также, пыль и грязь на дороге - это те природные факторы, которые могут негативно отразится на работе, автомобильных кондиционеров. Чтобы кондиционер, в вашем авто, работал без сбоев на протяжении длительного времени, нужно: своевременно проходить его техобслуживание и придерживаться эксплуатационной инструкции. 

 

К самым распространенным неисправностям автомобильных кондиционеров можно отнести, следующие его элементы:

 

КОМПРЕССОР

 

компрессорКак известно, компрессор - главная составляющая кондиционера. Его неисправность, как правило, влечет за собой, немаленькие финансовые затраты, на восстановительные работы. Поэтому, важно контролировать работу кондиционера, чтобы не допустить возникновение серьезных поломок. Если в области крепления кондиционера, слышатся некие шумы - это первый признак неисправности. Причиной этого может быть: изношенное состояние подшипников муфты или попадание нечистот, внутрь системы кондиционирования автомобиля. 

 

КОНДЕНСОР

кондесорЭтот узел, также рекомендуется, время от времени, проверять. Это необходимо потому, что там, где он устанавливается (спереди радиатора двигателя), он - более подвержен попаданию, внутрь системы: пыли, мошек или грязи. Все эти нечистоты, неблагоприятно влияют, на общую работу автокондиционера, в целом. 

 

УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА

 

Это, довольно распространенное явление, для автомобилей японской сборки. Из-за неисправности магистрали либо трубок подачи хладагента, последний, просто улетучивается в атмосферу, полностью нарушая работу холодильной системы. Дело в том, что кондиционер, как устройство - довольно сложная конструкция и, требует строгого соблюдения всех норм его эксплуатации. От недостатка фреона-хладагента внутри системы, она будет работать с перебоями или вовсе, заклинит.

Чтобы избежать подобной неприятности нужно: во первых: определить место утечки хладагента и исправить это; во вторых: при заправке хладагента, для улучшения смазки деталей системы, обязательно добавлять в него, определенное количество масла. 

 

Нет такого понятия, как дозакачка хладагента, есть только, полная его перезаправка. При проведении перезаправки автомобильной системы кондиционирования, из нее, выкачивается весь фреон и удаляется воздух, для создания полного вакуума. 

 

Многие, так сказать, горе-специалисты утверждают, что хладагент в автокондиционере - это обыкновенный фреон, который используется, для заправки систем холодильников. Это не так, и использовать лучше - качественный хладагент, специально предназначенный, для автомобильных кондиционеров. Не забывайте также, периодически менять ресивер-осушитель, ведь каждый фильтр, рано или поздно, засоряется.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно