Распространенные неисправности автокондиционеров в Альфа Ромео, Ауди и БмВ

Сегодня, практически каждый уважающий себя автомобилист, для создания комфортной атмосферы в машине, устанавливает в ней - автомобильный кондиционер. Но, как известно, на станции СТО довольно часто прибывают автомобили с различными неисправностями кондиционеров. 

 

Самые распространенные поломки кондиционеров для автомобилей, с точки зрения специалистов автомеханики: 

 

АЛЬФА РОМЕО

Машины данной марки можно традиционно считать, постоянными посетителями автомастерских. Как правило, в них, в виду постоянной вибрации, выходят из строя напорные трубки, что связывают - компрессор и радиатор. Причиной их поломки могут стать: изношенные подушки двигателя или неправильно установленная трубка. 

 

АУДИ

Такие марки авто, как Ауди 100, с 45-м кузовом или С4, также, довольно часто обращаются с проблемами кондиционера. Как правило, это неисправности: конденсора или магистральной напорной трубки, что проходит под ним. Конденсор имеет корпус из стали, который, в случае, плотного прижатия к трубке, может прогнивать. Этот дефект, практически всегда можно исправить. Прогнивание напорной магистрали, в виде сквозной коррозии, в частых случаях образуется в местах, одетых на трубку пластиковых оплеток. Для исправления такой поломки используют - аргонную сварку. При этом, от трубки отрезается, в местах гниения, ее часть, которая, в следствии, заменяется на новую. 

В автомобилях Ауди А4 и А6, конденсоры расположены в опасной зоне так, что даже, при незначительной аварии, их легко повредить. Прогнивание корпуса конденсора в автомобилях такой марки, также, происходит в местах соприкосновения с трубками. Если шлангочки расположены сзади корпуса конденсора и, при этом, неудачно закреплены, они протираются. Также, выходят из строя шланги, что находятся, под передними фарами. 

Фитинг, соединяющий трубки с конденсором, иногда так «прикипает», что во время его откручивания, алюминиевая резьба, попросту «слизывается». 

Также, самым слабым местом в Ауди А4 считается - шлангочка, идущая от компрессора. В виду того, что она расположена низко, в случае наезда на бордюр или «лежачего полицейского» ее деформации, просто не избежать. Демонтаж трубки проводится, также, с использованием оргонной сварки, отрезая поврежденные и приваривая новые участки. 

Еще одной, можно сказать, постоянной проблемой автомобильного кондиционирования, считается - неоткручивающийся фитинг: радиатор/осушительный ресивер. Чтобы исправить эту поломку, нужно заменить узлы соединений. 

 

БМВ

Такие модели, как: E32, E34, E36, в частых случаях, страдают - сгнивающим конденсором. Гниение формируется в углах, снизу, в местах близкого расположения трубок, согласно, стальному каркасу. Для надежной дальнейшей работы кондиционера рекомендуется, полностью заменить конденсор. Как правило, его поломка обусловливается неисправностью резистора. Из-за постоянно возрастающего внутреннего давления, поврежденный процессом гниения конденсор, полностью выходит из строя. К автомобилям БМВ с кузовом E46, E38, E39 это, также, относится.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно