Неравномерный износ автомобильных покрышек, как следствие технических неисправностей деталей подвески.

Если развал-схождение автомобильных колес отрегулирован неверно, как правило, возникают три основные технические проблемы: перекосы рулевого колеса, сложности при управлении, и неравномерный износ покрышек. Чаще всего первым показателем нарушенной регулировки является усиленный износ покрышек по краям. Наблюдается это при неправильном угле развала или схождения. Неверным углом развала колес называется отклонение их вовнутрь или наружу от кузова машины. Когда колесо чрезмерно наклонено вовнутрь покрышка будет стираться по внутреннему краю, а при отклонении колес наружу повышенному износу подвергнется их внешний край. Неправильная регулировка может присутствовать на обеих осях транспортного средства. То же самое наблюдается и при неверной регулировке схождения колес транспортного средства.  Когда передняя часть колес машины чрезмерно завернута внутрь, повышенному износу будет подвергаться внешняя сторона шин и, наоборот, на колесах повернутых наружу будет подвергаться износу внутренняя часть покрышки. 

 

Также, на износ шин и повышение сложности управления может влиять кастер с обеих сторон. В какую сторону наклонены колеса автомобиля, туда и будет уволить машину во время ее “движении”. Кастером называется максимальный наклон колес транспортного средства.  Угол этот с обеих сторон автомобиля должен быть строго идентичным. Если угол кастера с левой  стороны автомобиля отрицательный, а справа положительный, автомобиль буде уводить влево. Также нарушения в регулировке развала-схождения автомобиля можно определить по положению рулевого колеса. Если он перекошен вместо того, чтобы стоять прямо значит пришло время для того чтобы посетить ремонтный сервис Также, обязательную регулировку схождения или развала колес машины необходимо проводить после выполнения каких либо ремонтных работ или замены деталей подвески автомобиля.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно