Пробуксовка механического сцепления на автомобилях

Добрый день, читатель! Как Вы уже поняли, то я вам расскажу о такой причине, как пробуксовка сцепления. Причин на это несколько, сейчас мы с Вами их разберем, а потом же я Вам расскажу: "Как решить такую проблему?" - и другие подробности.

 

Начнем! Как вы знаете, диск сцепления может быть поддельным, их легко различить! Настоящий диск прослужит вам 3-5 лет ( в зависимости от стиля вождения ), а подделка около 3 месяцев. Есть разница? Я думаю - да.

 

Почему буксует сцепление? На этот вопрос найти ответ достаточно просто. Заглянув на диск коробку сцепления, разобрав воздушный фильтр, мы увидим изношенность диска. Во многих авто сцепление поддается саморегулировке, например Лада Калина или же Гранта. Там сцепление не гидравлическое, тросик натягивается автоматом, при нажатии на сцепление до упора. Если же у вас пластик, который регулирует сцепление щелкает, то возможно он сломан и сцепление при изнашивании не поддается регулировке по автомату.

РЕШЕНИЕ: Едем в автосервис и называем нашу пластмаску.

 

Причина вторая: Диск износился полностью. Данный этап пробуксовки считается финальным, поэтому мы едем в магазин и покупаем новый диск сцепления.

 

Много причин может быть при пробуксовке сцепления , помимо выше перечисленного, поэтому... стоит при покупке диска смотрите на его цену, либо же смотрите фирму. Если фирма вам совсем не знакома, советую не брать такой диск. Вы скажете: "Лучше купить корзину сцепления." - я скажу, что нет. Это во первых дороже на пару тысяч рублей, во вторых работа в автосервисе займет так же дополнительный расчет вам на крышу.

Купили диск? Отлично!

Едем в автосервис и радуемся установке.

Возможен побочный эффект. Сцепление может стать туговатым.

 

Добра Вам! Удачи на дорогах России! ( Даже пусть вы будете из Египта , всё равно удачи :) )


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно