Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

Автомобильная система кондиционирования салона - это достаточно сложное устройство. В случае неисправности одной из частей, может выйти из строя сам кондиционер. Самый сложный и дорогостоящий элемент автокондиционера - компрессор. Цена на новый компрессор, в зависимости от марки авто, может быть различной, например, на OPEL она колеблется от 700 до 900 условных единиц. К тому же, вышедший из строя компрессор автомобильного кондиционера, обязательно повлечет за собой дополнительные действия:

-- промывка системы кондиционирования;

-- замена ресивер-осушителя; 

-- замена вентиля терморегулирования и так далее. 

 

Важно помнить!

Для того, чтобы любое технологическое устройство служило дольше, необходимо, своевременно проводить его диагностику и техническое обслуживание! 

 

Как определить и устранить неисправность компрессора, еще на начальной стадии? Рекомендации от профессионалов.

 

Шум подшипника в шкиве

 

Как правило, подобного рода неисправность, чаще замечается, при «холостой» работе двигателя. Раздается монолитный гул, в то время, когда автокондиционер выключен. 

Причиной этого может быть:

-- перетянутый ремень привода

-- износился подшипник.

Как устранить:

-- рекомендуется, провести проверку того, насколько натянут приводной ремень, а также, насколько затянуты крепежные элементы компрессора и целые ли кронштейны. 

-- также, вручную проверяется, насколько свободно вращается вал компрессора. 

-- замена подшипника. 

Последствия:

-- если подшипник заклинило можно ожидать, выход из строя электромагнитной катушки. 

-- проворачивание подшипника в посадочной нише, как правило, приведет к замене крышки спереди компрессора. 

-- если торцевое уплотнение имеет микро-трещину, в таком случае, не миновать, утечки фреона-хладагента через передний сальник компрессорного вала. 

-- если шкив несколько перекошен, он неравномерно изнашивается, приводя в неисправность прижимную пластину. 

-- заклинивание компрессора. 

 

Посторонние шумы, когда компрессор включен 

 

Причины:

-- несвоевременно, а возможно и неправильно проведенное техническое обслуживание (перезаправленная или недозаправленная хладагентом система).

-- вышедший из строя вентилятор или загрязненный конденсатор.

-- нарушение циркулирования фреона-хладагента (неисправность магистрали или трубок хода житкости, закупорка терморегулирующего вентиля). 

Как исправить:

-- нужно провести проверку исправности, воздушного вентилятора (конденсор) и вентилятора, что охлаждает двигатель автомобиля. От нарушения работы вентиляторов, как правило, в системе, значительно повышается давление. 

-- проверка, насколько чист конденсор. 

Последствия:

-- заклинивание компрессора.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно