Распространённые неисправности кондиционеров.

Альфа Ромео     У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор. Причиной поломки является - износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

Мы ремонтируем такой вид поломки, но не даём гарантии, что в скором времени он не сломается снова. В таких случаях лучше всего делать комплексный ремонт, а именно заменить подушки двигателя, и устранить поломку напорной трубки. Все эти неисправности вы можете устранить у нас

AUDI

Ауди 100. C4, или 45-й кузов. Самая распространенная поломка - это конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там, где стальной каркас прижимается к трубкам. 

Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там, где на трубку надета пластиковая оплетка, коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Всё перечисленное устраняется в СТО.

 

  Ауди A6, A4. Конденсор расположен в опасной близости с "телевизором" достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить.

Так же прогнивает в традиционных местах.

Неудачно расположены шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается.

Страдают и шланги, расположенные под правой передней фарой.

Еще одна проблема - фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так прикипают, что при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбой, резьбу просто слизывает.  

Ремонт возможен, хотя и не простой.

Хочу выделить слабое место Audi A4 - это трубки, идущие от компрессора. Они расположены слишком низко, и при наезде на препятствие сплющиваются. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг.

 Еще одна проблема - все те же не откручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это и многое другое вы можете отремонтировать у нас за приемлемую цену.

БМВ

 БМВ E34, E32, E36. Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там, где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости дополнительного вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову. Как показала статистика, у БМВ E39 часто отламывается заправочный штуцер. Сделаны эти штуцера не совсем грамотно - торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце - ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении.

DAEWOO

Дэу Нексия. Проблема всегда одна - дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь практически не удаётся. В основном Нексии страдают той же проблемой - конденсором.

Дэу Нубира. Гниет радиатор кондиционера. Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене, а нового хватает года на два.

 

Daewoo Leganza. Все та же проблема - радиатор кондиционера, он же конденсор. Восстановлению не подлежит, поскольку коррозирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно - замена на новый.

FORD

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель.

Mondeo. Его слабое место - радиатор кондиционера. У этого радиатора не грамотно сделаны ножки - они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает.

 

Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опорных подушек двигателя  страдает двойная магистраль, расположенная внизу. То же касается и Ford Focus. Ремонтировать лучше комплексно.

FIAT

Фиат Брава. У этих машин встречается одна проблема - течь из радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в строго определенном месте. По углам радиатора расположены вход и выход. Нижний фитинг, расположенный со стороны правой фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там появляется трещина. Скорее всего заводской брак.

Еще одно больное место, характерное и для Fiat Marea - сквозная коррозия напорных трубок на входе и выходе из ресивера-осушителя. 

JEEP

GRAND CHEROKEE. Характерной неисправностью этого американского внедорожника можно назвать утечку через испаритель.

 

 

 

 MERCEDES

Мерседес W220. Алюминиевые трубы заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают очень быстро. Если хотите дешевле, чем у дилеров, можно заменить их нарезиновые шланги.

W201, W124, W126, W140 - основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора.

W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапления в этих местах грязи.

На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления.

Характерной неисправностью Мерседеса W202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе.

Gelaendewagen. Стандартная проблема - конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним прижимаются пластинки усилителей.

 MAZDA

Мазда 6 - У всех них, как правило, сгнивает тонкая напорная трубочка, совмещенная с коротеньким шлангом, и наконечник этой же трубочки.

Мазда 3 - Также страдает трубками, но там она расположена немного по-другому.

Мазда MPV - У этого минивэна традиционно страдают трубки заднего кондиционера.

Старенькие Мазды 323, 626, Кседос страдают традиционными проблемами - сгнившие трубки, радиаторы, фитинги.

MITSUBISHI

Мицубиси-Паджеро - задний кондиционер и коротенькая напорная трубка от конденсора до ресивера-осушителя. Трубочка сгнивает всегда под стальным хомутиком.  Достаточно часто - конденсор.

Mitsubishi Galant - повальное прогнивание напорной магистрали, ведущей от ресивера-осушителя к ТРВ. Эта длиннющая трубка хитрой формы коррозирует под хомутом, находящимся на правом брызговике. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе - трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Это характерная неисправность почти для всех японских автомобилей. На этих машинах также часто заклинивает компрессор, что ведет за собой, естественно, замену самого компрессора, промывку системы и замену ресивера-осушителя. Если система долго не функционировала, запросто может заклинить ТРВ.

NISSAN

Ниссан Альмера, Примера, Максима и т.д. Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно часто все в тех же злачных местах - под прижимными площадками на ресивере-осушителе.

Патрол - задний кондиционер и реже конденсор. Задний кондиционер можно отключить, можно и восстановить.

Nissan Maxima QX. Помимо всех вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок, последнее время участились случаи выхода из строя подшипников шкива компрессора.

OPEL

Вектра А - кроме полного неудобства расположения заправочных портов, можно отметить довольно часто встречающиеся течи компрессоров. В остальном, пожалуй, система довольно надежная и если компрессор трудится здесь около 5-и лет, опасаться стоит лишь за конденсор. То же можно отнести и на счет Калибры и Астры тех лет.

Омега А - по прошествии примерно 5-и лет страдает конденсор. Он не выдерживает количества дорожных солей, к тому же конструкция этого конденсора такова, что варить его - занятие весьма неблагодарное да и ненадежное.

Вектра Б - имеет менее удачную систему и весьма неудобное ее расположение под капотом.

У "Вектры" практически все магистрали сдвоенные, т.е. при выходе из строя одной, поменять ее можно только в паре с "соседкой". Проложены магистрали под капотом так, что некоторые компоненты системы откровенно трутся друг о друга и о кузов, а зачастую просто о моторную проводку и протираются до сквозных дыр. И снова проблема с компрессорами фирмы "Harrison", по-прежнему шумят, текут и клинят.

У "Омеги" начали ставить вполне ремонтопригодные конденсоры, у которых теперь более толстые трубки и нет стальных усилителей по краям, под которые так ловко забивались соли.

Вот только магистраль с конденсированным фреоном переместилась под блок АВS на левый лонжерон кузова. Ее в этом месте очень "хорошо" закидывает солями и песком и результат не заставляет себя долго ждать. Компрессор все тот же "Harrison" с теми же проблемами.

Opel Astra G - сгнивает радиатор кондиционера под вентилятором и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора.

Opel Corsa - сальник компрессора и радиатор под вентилятором.

Opel Frontera - под хомутиками прогнивают подводные патрубки радиатора кондиционера.

PEUGEOT

Peugeot 206, 406 - под корень отломанные от фитингов трубки, подводящие к компресору. Конструкция слабенькая.

Peugeot 307 - часто выходит из строя напорный шланг из-за грязных радиаторов. Peugeot 308, у них выходит из строя компрессор постоянного вращения, тоже из-за грязных радиаторов.

RENAULT

RENAULTCLIO, MEGANE и другие.

У большинства этих автомобилей неисправность одна - утечки через испаритель. Обратите внимание, что на входе магистралей из подкапотного пространства в салон, предусмотрительные французские инженеры умудрились поместить поролоновый тампон-затычку. Под ней все очень успешно преет и коррозирует. В результате - у 2-3-х летнего автомобиля напрочь сгнивают патрубки испарителя.

SAAB

У Саабов часто приходилось видеть дырявый напорный шланг.

 

 

 

 

 

SMART

Из-за износа подушек двигателя трескаются трубки около компрессора. Ремонт производить лучше комплексно.

 

 

 

 

SUBARU

Чаще всего коррозия трубок. Реже - течь через корпус и сальник компрессора.

 

 

 

 

 

TOYOTA

Лэнд-Круизер - задний кондиционер, напорная трубка под аккумулятором и конденсор. Меньшие братья Круизёра страдают в основном трубочками.

Carina E - Как правило, на этой машине сгивают и напорная. и обратная магистраль, под стальным кронштейном на лонжероне. Также часто страдает напорная трубка, проходящая под радиатором кондиционера. Грубо говоря - на Carina E уязвима вся напорная магистраль. Радиаторами эти машины страдют реже.

 VOLKSWAGEN

Пассат B4, B5 - конденсор. Начинает гнить всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет он под завальцовками.

Гольф 3 - напорная трубка у ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от компресора в радиатор.

Sharan - У него страдают трубки, ведущие от ресивера к ТРВ и от радиатора в ресивер. Сгнивают они под прижимной площадкой ресивера, напорная, кроме того, по всей своей длине, поскольку проложена очень неудачно. Лучший вариант - заменить ее на шланг высокого давления. Часто приходится видеть и сгнивший датчик, который накручивается на ресивер осушитель. Датчик подлежит замене. На машинах с задним кондиционером - все его магистрали, прежде всего на входе в задний испаритель, также и по всей длине под хомутами. Как обычно - традиционные 2 варианта. Или отключение заднего кондиционера, или его восставновление с помощью прокладки шлангов высокого давления.

 

VOLVO

Вольво 460 - часто страдает конденсор и испаритель. Причем не столько сам испаритель, сколько подводящие к нему магистрали. Но испаритель все равно приходится снимать.

Вольво 700-х, 800-х и 900-х серий - конденсор и трубки. Особенно сильно коррозирует напорная трубка, ведущая из радиатора в испаритель. Трубка состоит из 2-х частей, в ней ко всему прочему расположена расширительная трубка (дроссель). Страдает также и обратная магистраль, проходящая в том же месте по лонжерону.

 

Вольво S-серий - конденсор. В последнее время на Volvo S-серий усиленно прогнивает трубка обратной магистрали, проходящая по лонжерону.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно