Распространенные неисправности кондиционеров в автомобилях Опель и Рэно

Станции технического обслуживания, на сегодняшний день, довольно часто принимают клиентов, с проблемами систем кондиционирования автомобилей марки - «опель». В летнее время, подобного рода казус - очень даже не кстати, так, как салон машины, на солнце, превращается в парилку.

К самым распространенным поломкам автокондиционеров, можно отнести: 

 

ОПЕЛЬ

 

В автомобилях Опель «вектра А», помимо того, что заправочные порты расположены не совсем удобно, так еще и, в частых случаях, наблюдается течь компрессора. Это несомненно, повлечет за собой сбой во всей системе кондиционирования авто, поэтому, подобную неисправность, требуется срочно исправить. А так, в целом, систему кондиционера автомобилей Опель, можно считать надежной и долгосрочной. После пяти лет эксплуатации системы, есть вероятность, выхода из строя конденсора. Подобная неисправность, наблюдается также, и в автокондиционере Опель «омега А». Причиной этого, может быть, например, большое количество соли на дороге, пыль и так далее. Конденсор устроен таким образом, что варить его нет смысла. 

 

Система кондиционирования автомобилей Опель «вектра», менее удачная и очень неудобно расположена под капотом. Практически в каждом кондиционере, автомобилей подобных моделей, установлена - двойная магистраль. Это, в первую очередь, усложняет замену одной неисправной магистрали, так, как необходимо будет менять и вторую, исправную, на новую. Лишняя трата денег. 

К тому же, расположение магистралей движения хладагента выполнено таким образом, что они, просто протираются насквозь, например, о соседнюю магистраль, кузов и тому подобное.    

 

У автомобиля Опель «астра G» довольно часто наблюдается неисправность радиатора кондиционера (он сгнивает под вентилятором). Также, в компрессоре может выйти из строя - электромагнитная муфта. Требуется ее замена. 

Система кондиционирования у Опель «корса» страдает, слабым сальником компрессора и радиатором, что расположен под вентилятором. Последний также, прогнивает. 

А вот, в кондиционерах автомобилей Опель «фронтера» наблюдается, прогнивание подводных патрубков радиатора. Как правило, негодные места, заменяются привариванием новых кусочков. 

 

РЭНО

 

Автомобили данной марки, в довольно в частых случаях, поступают на станцию СТО с одной характерной неисправностью системы кондиционирования - течь через испаритель. Причина ее возникновения таится в том, что: в месте, где магистраль, из подкапотного пространства входит в салон, установлен тампон из поролона. Под ним, постепенно развиваются процессы гниения, в следствии которых, через некоторое время (год/два), прогнивают трубки испарителя. Если трубки (патрубки) испарителя не слишком повреждены, гнилые участки можно заменить на новые.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно