Распространенные неисправности кондиционеров в автомобилях Митсубиси, Ниссан и Пежо

С наступлением летней жары, в салоне автомобиля, как правило, становится несколько душно. Чтобы исправить этот недостаток и создать, внутри авто, комфортную температуру, стали использовать - автокондиционеры. На сегодняшний день, данные устройства пользуются огромной популярностью у автолюбителей и просто их владельцев. Но, в принципе, как и любое другое устройство, кондиционер, иногда может выходить из строя.

К самым распространенным поломкам автомобильного кондиционера можно отнести:

 

МИТСУБИСИ

 

Для кондиционеров в Митсубиси «паджеро» характерна поломка заднего кондиционера и коротенькой напорной трубки, что проходит - конденсор/ресивер-осушитель. На трубке расположен небольшой хомут из стали, под которым, как правило, она и прогнивает. Реже, выходит из строя - конденсор. 

 

Митсубиси «галант» отметились, на станции СТО, одинаковыми неисправностями: 

-- прогнившая напорная магистраль, ведущая от осушительного ресивера к ТрВ. Трубку этой магистрали, под металлическим хомутом, уничтожает каррозия. Чтобы исправить поломку, достаточно заменить магистраль (длинная трубка). 

-- неисправность фитинга осушительного ресивера - разрушенная гнилью трубка, внутри прижимной площадки. Исходя из практики, практически каждому автомобилю японской марки, характерна подобная неисправность. 

-- заклинивание компрессора - это серьезно, но случается крайне редко. Но, если уж так произошло, в таком случае, необходимо полностью менять компрессор на новый. 

 

НИССАН

 

Автомобили Ниссан «примера» «альмера» «максима», впрочем, как и все "японцы", страдают проблемами с конденсорами и трубками. Исправляется, также, несложно и недорого. 

У Ниссана «патрол» часто наблюдаются неисправности, заднего кондиционера, реже - конденсора. Поломка подлежит восстановлению. 

А вот у Ниссана «максима QX», помимо, всех перечисленных, "стандартных для японцев", поломок автокондиционера - выходят из строя подшипники шкива компрессора. 

 

ПЕЖО

 

В кондиционерах автомобилей Пежо «206» и «406» довольно часто, в виду слабой конструкции, от фитингов отламываются трубки, что идут к компрессору. Демонтаж поломки занимает немного времени.

У Пежо «307» и «308», в следствии накопления грязи в радиаторе, в частых случаях, выходит из строя - напорный шланг, реже - компрессор постоянного вращения.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно