Распространенные неисправности автокондиционеров в Дэу, Фиат и Форд

Станции СТО, с каждым днем стали, все чаще принимать автомобили разной марки, с одной и той же проблемой - неисправный автомобильный кондиционер. Эта проблема приследует, практически каждого владельца автомобиля с кондиционером. 

 

Самыми распространенными неисправностями подобного рода кондиционеров, считаются:

 

DAEWOO

Владельцы автомобиля марки Дэу «нексия», достаточно часто обращаются в СТО, с одной и той же проблемой - образование, снизу креплений вентилятора, дырки в конденсоре. Конденсор, словно притягивает к себе напорную трубку, которая в результате прикипает. Демонтаж (раскручивание) трубки, что прикипела, без потерь, практически не обходится. Это достаточно трудоемкий процесс и, если брать в процентном соотношении, то всего лишь 60% удается раскрутить, без потерь, но, без использования электрофена и ВД-40, никак не обойтись. Если проблема заключается в трубке, ее можно демонтировать, но в случае, неисправности самого конденсора, его в обязательном порядке, необходимо заменить на новый. Стоимость нового конденсора, варьируется в пределах - 90-110$. 

Для автомобилей Дэу «нубира», характерна поломка, в виде - гниения радиатора кондиционера. Если процесс гниения, начался и обширно развивается - это безвозвратно, так, как прогнивают даже толстые бачки радиаторов. Демонтаж прогнившей дырки, в данном случае, не вариант. Рекомендуется полная замена радиатора, которого должно хватить на пару лет эксплуатации. 

У Дэу «леганза» распространена все та же проблема. Замена конденсора, для получения хорошего кондиционирования, также, необходима.

 

ФОРД

Автомобили Форд «эксплор», в частых случаях, страдают неисправностью испарителя. Причем, не в его теле, а в местах, где водные патрубки, выведены под капот, из пластикового кожуха. Здесь, следует - снятие испарителя и замена прогнивших участков патрубков. Реже, в автомобиле данной марки, гниет осушительный ресивер из стали. 

Автомобили Форд «мондео», наверное больше всех, страдают радиатором кондиционера. Этот радиатор, как ни странно, установлен на слабых, пустотелых ножках (стойках) из алюминия, к которым и привинчиваются гайки из стали. Как правило, гниение образуется, именно под ними. Здесь, радиатор не обязательно менять полностью, его можно отремонтировать.   

Автомобили Форд «ка» и «фокус», страдают двойной магистралью, что расположена снизу, в виду вибрации двигателя, на изношенных опорах. 

 

ФИАТ

Владельцы автомобилей Фиат «брава», часто обращаются с проблемой течи радиатора автокондиционера. При этом, проблема течи, у всех возникает, практически в одном и том же месте. Фитинг, расположенный снизу фары справа, протекает в месте, где проходит его соединение с каркасом радиатора. Эту неисправность можно исправить, с использованием специальной сварки, соответственно, в его полной замене, абсолютно нет нужды. 

Автомобили Фиат «мареа» страдают сквозной коррозией трубок-напора, в местах входа и выхода из осушительного ресивера. Снятие подобных трубок, достаточно кропотливое и долгое занятие.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно