Оборудование для обслуживания и ремонта автомобильных кондиционеров

Не имеет значения, какой вид работ предстоит проводить с автомобильным кондиционером: ремонтные или плановые (техобслуживающие). В любом случае, здесь, не обойтись без использования, предназначенного для этого: оборудования и инструмента: 

• чтобы заправить или дозаправить хладагент, как правило, используют - манометрическую станцию.

• ее соединение с заправочным портом осуществляется, при помощи - адаптеров. 

• выкачивание, кислорода и микрочастиц, из систем, осуществляется с использованием - вакуумного насоса.

• отследить количество хладагента можно, при помощи - весов для взвешивания фреона.  

• с применением течеискателя фреона, проверяется герметичное состояние магистралей.

• замена неисправных участков системы кондиционирования авто, осуществляется, с использованием - прессов для обжима (кримперов). 

• трудно представить себе ремонт компрессоров автокондиционеров, без использования - съемника или оправки. 

• термометр, покажет насколько качественно была проведена работа. 

 

АДАПТЕР

Этот инструмент считается, просто необходимым для того, чтобы соединить манометрические станции с портами, служащими для  заправки. 

В каждом автомобиле может быть установлен, определенный порт, для заправки, сооьветственно, под каждый порт существует специальный переходник. В некоторых моделях, порт для заправки может быть расположен, в местах где сложно к нему подобраться. Здесь то и прибегают за помощью к - угловому адаптеру.   

 

ВАКУУМНЫЙ НАСОС

При помощи данного прибора, из системы кондиционера для машины, откачивается воздух создавая вакуум. Как правило, к данному этапу приступают перед тем, как заправлять, после проведения разгерметизации. Откачка воздуха и мелких частиц из системы кондиционирования - это очень важно. Потому, что если, не выполнить подобных действий, в воздухе, что остался внутри, в следствии, несколько изменятся химические составы; мелкими частицами, будут изнашиваться трущиеся механизмы, а это, в свою очередь, негативно отражается на работе автокондиционера в целом.    

 

ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ФРЕОНОВ (ХЛАДАГЕНТА)

Это также, неотъемлемый гарнитур, при вмешательстве в ремонт кондиционеров для авто. С его помощью можно отследить и осуществить точную дозацию хладагентов, что заправляются в систему. Рекомендуется, чтобы количество хладагентов в кондиционере, соответствовало технической инструкции самого авто. Если в системе недостаточно фреонов, в таком случае, есть вероятность такой неисправности кондиционера, как - отсутствие прохлады в салоне. От избытка хладагентов, в системе происходит большое давление, перегружается компрессор и, как правило, просто выходит из строя. 

 

МАНОМЕТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Определяет давление фреона внутри систем кондиционирования. С учетом показаний устройства можно определить, в каком состоянии находится конденсор и компрессор. Также, через подобные станции осуществляется заправка порта. Внутрь системы может заправляться: фреоновое масло, хладагент или ультрафиолетовая жидкость. 

 

ОПРАВКИ ДЛЯ ПРЕССОВКИ САЛЬНИКОВ 

В частых случаях бывает так, что сальники, размещенные на валах компрессоров, выходят из строя, в следствии чего следует, течь фреона. Как правило, причиной этой неисправности может быть и изношенные детали, реже - неправильное пользование автокондиционером. При замене сальника, обязательно используется - специальная оправка, иначе, новый сальник будет течь. Для каждого типа компрессора используют, определенные оправки. Оправка для прессовки сальника имеет отличия - в диаметре и форме.  

 

ПРЕССА ДЛЯ ОБЖИМКИ

В частых случаях, магистраль проведения фреона, в автомобиле, алюминиевая. Под воздействием, резкой смены климата, температуры, погодных осадков и прочего, алюминий разрушается, приводя в непригодность и саму магистраль. Чтобы сменить, поврежденные алюминиевые участки магистрали, на резиновые, и понадобиться - обжимочный пресс. В зависимости от диаметра резиновой шланги, определяется размер губки. После проведения фиксации фитинга, максимально допустимое давление в шланге, возрастает до 30 атмсф.

 

СЪЕМНИК

Это инструмент позволяет провести демонтаж любой детали автомобильного кондиционера. Съемники могут быть различной формы и предназначаться, для определенного рода работ. Например: разъединение быстросъемного соединения магистралей; демонтаж расширительной трубки; снятие муфт и так далее.  

 

ТЕРМОМЕТР

Этот прибор, благодаря длинному проводу с датчиком, позволяет контролировать температуру в салоне и одновременно, заправлять систему кондиционера хладагентами. 

 

ТЕЧЕИСКАТЕЛЬ ФРИОНА

Разгерметизация системы - это основная неисправность автомобильных кондиционеров. При помощи течеискателя можно провести точную диагностику мест образования течи. Если утечка микроскопическая, в таком случае, используют свет ультрафиолета.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно