Необходимость диагностики автомобильных кондиционеров

Сегодня присутствие кондиционеров в транспортном средстве становится нормой , они установлены на 85% всех выпускаемых автомобилей. Все кондиционеры абсолютно одинаковы, отличаются лишь только системой управления, которая представляет  собой либо ручное управление, либо автоматическое (климат-колнтроль).     

Эксперты советуют диагностировать кондиционер один раз в год, но, к сожалению, очень мало автомобилистам выполняют эти рекомендации. И как оказывается, совершенно напрасно. Слякоть, химические реагенты, которыми поливают и посыпают зимние дороги, постепенно попадают между элементами кондиционера. Что в последствии приводит к коррозии этих элементов, и становится причиной утечки фреона, которым в последствии вы дышите.      

Фреон R134a, в отличие от R12, меньше влияет на озоновый слой, поэтому не выпускается с 1995 года. В связи с этим большое число автостанций предлагает и осуществляет переход с R12 на R134a. Для этого они меняют минеральное масло на синтетическое, устанавливают соответствующий ресивер-осушитель, меняют резиновые шланги, проверяют работу всех узлов. В неспециализированных сервисах нередко заправляют фреон, который имеется в наличии, а не тот, который указан на блоке кондиционера. Это в последствии приводит к поломке системы кондиционирования.    

Обязательно приобретайте баллоны с фреоном только в специализированных автомагазинах!

С каждым поколением автомобилей совершенствуются системы кондиционирования, которые устанавливают на них, поэтому требования, предъявляемые к диагностике всё более ужесточаются. Поэтому сейчас многими диагностами отдается предпочтение оборудованию SECUsmart. Это последняя новинка совместного предприятия Behr Hella Servise. Компания Bella уже много лет работает над автомобильными кондиционерами. И совместное создание предприятия с компанией Behr только упрочило её позицию на этом рынке.  

Прибор SECUsmart кроме высококачественной диагностики, имеет компактные размеры. Его работа позволяет производить автоматизированную диагностику, при этом выполнять и одиночные программы или в той последовательности, которую выбирает пользователь.

В процессе откачки хладагента этот прибор разделяет фреон и масло, тестируя каждый компонент. После откачки этого вещества осуществляется процедура диагностики кондиционеров на протечки, используя эффект вакуума.   

Если происходит утечка хладагента SECUsmart направляет в систему кондиционирования ультрафиолетовое вещество. При помощи которого и специальных ламп происходит устранение протечки. Утечку определяют в темноте по характерным подтекам. 

После этого прибор заправляет хладагент в кондиционер и осуществляет дополгительные промывки. Всякое действие аппарата параллельно проводится со считыванием данных и вывод их на дисплей, впоследствии все неполадки выводятся на принтер. 

Аналогично работает прибор SECUmobile ,его используют на выездах к клиентам. Он работает автономно и не загромождает сервис. А также обследует и полностью меняет фреон, диагностирует систему кондиционирования, чтобы избежать повторного обращения на автостанцию.


 

 

 

 

 

 

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно