Кондиционеры для автомобиля

Пусть, автомобильные кондиционеры и не имеют такой важности, как к примеру, системы зажигания, тормозов или подстветки, но свою лепту в комфорт и безопасность автолюбителя, все же вносят.

У многих, на этот счет, может возникнуть вопрос: каким же образом, автокондиционер может повлиять на безопасность людей, находящихся внутри авто? Представим ситуацию: на дворе лето, температура воздуха прогрета до +35°С. В салоне, не оснащенного кондиционером автомобиля, даже при опущенных стеклах, температура воздуха будет несколько выше, чем на улице (учитываем разогретый двигатель). В такой атмосфере водителю будет сложно оставаться скоординированным и внимательным на дороге. 

Кондиционер, установленный в салоне автомобиля, создает и поддерживает в нем комфортную температуру до тех пор, пока будет находиться в включенном состоянии. 

 

Принцип работы автокондиционера

 

Каждому веществу, свойственно иметь три ипостаси (твердое тело, жидкость и газ), при этом, нисколько не изменяя, своего химического состава. Это как правило, вещества, которые меняют свое состояние, в зависимости от температуры окружающей среды. В пример, возьмем такой элемент, как  - Н2О: лед, вода и пар. 

Система кондиционирования использует две ипостаси веществ, а именно: газ и жидкость (жидкость, посредством испарения, превращается в газ) (газ, превращается в жидкость, в виде конденсата). При воздействии ветра на жидкость и пары, он делает их намного прохладнее. Одним словом, принцип работы автомобильного кондиционера - это целая философия. 

 

Как правило, для заправки системы автокондиционера используется - хладагент.

При включении кондиционера вступает в работу компрессор. Он, путем сжатия газообразного хладагента, нагревает его и переправляет по магистрали в конденсор. Конденсор, в простонародье, может также называться - кондиционерный радиатор. Здесь, фреон-хладагент, который был, до поступления в конденсор, сжат и доведен до повышенной температуры, охлаждается и, посредством конденсации, выходит из него, уже в жидком виде. Так, он подается в осушительный ресивер где, от него отсеиваются ненужные частицы износа системы. В некоторых автомобилях, ресивер-осушитель оснащен специальным глазком, при помощи которого можно отслеживать полноту заправки, системы кондиционирования. 

После очистки в ресивере, хладагент протекает к салону автомобиля, проходя через ТРВ (ТермоРегулирующий Вентиль) в испаритель. Здесь, фреон-хладагент закипает и принимает состояние газа, параллельно сильно охлаждаясь. Под воздействием вентилятора, охлажденный пар попадает в салон автомобиля, внося в него прохладную свежесть. 

 

Купить автокондиционер, значит - сделать свой автомобиль, еще более комфортным!


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно