Ремонт стартеров и генераторов. Основные неисправности

Нет ничего вечного на нашей планете и, рано или поздно, всему приходит время разрушения. Также и в технике - как бы вы не следили за ее исправностью и правильностью функционала, она все равно будет, постепенно изнашиваться, что несомненно приведет, к вмешательству специалистов, то есть, к ремонту авто. На сегодняшний день, существует огромное количество станций технического обслуживания автомобилей, но, как правило, далеко не каждая из них является, действительно надежной. СТО компания «АВТО-ХОЛОД» имеет в своем штате, исключительно высококвалифицированных работников. Большой стаж работы и многолетний опыт наших мастеров, а также, оснащение самой станции, новейшим высокотехнологическим оборудованием, позволяет проводить диагностику и ремонт любых автомобилей, на самом высоком уровне. 

Генератор. Основные неисправности

Первое на что обращают внимание, при первичном  ремонте генератора, это: наличие посторонних шумов или звуков, во время его работы. Как правило, подобное свидетельствует о том, что подшипники, уже вошли в стадию износа. В виду большой нагрузки на передний подшипник, создаваемой приводным ремнем, он более всего изнашивается. Замена изношенного подшипника - дело несложное. Но, для этого требуется, обязательное наличие, специальных съемников и прочих необходимых инструментов. При этом генератор, снимается с авто и полностью разбирается. 

Бывает так, что генератор перестает давать «заряд». В таком случае, при помощи вольтметра, проводится проверка напряжения аккумуляторной батареи. На холостом ходу (свободное прокручивание) напряжение клемм должно составлять 13.5V или 14.8V. Когда показатели напряжения, превышают допустимые нормы или наоборот, не достают, значит, вышел из строя регулятор, либо сам генератор. Если регулятор тока неисправен, заряд выдаваемый генератором будет слишком маленьким или повышенным. При недостаточном заряде, аккумулятор будет быстро разряжаться, а если напряжение повышенное, электролит аккумулятора, просто напросто «закипит». К тому же, если зарядной ток отсутствует, это обязательно приведет к межвитковому замыканию или, к обрыву обмотки. 

Стартер. Основные неисправности

 

Выявление причины неисправности стартера проводится, с использованием специального стенда. После чего, устройство разбирается, неисправность подтверждается и фиксируется. В частом случае, приходят в неисправность, направляющие втулки или щетки. Как правило, первым делом, обращается внимание именно на эти элементы. Также, достаточно часто наблюдаются, механические повреждения бендикса и корпуса. Их можно определить, визуально. Постоянная эксплуатация и перегрев стартера, приводит к повреждению обмотки или, к замыканию поглощающего реле. В следствии, стартер полностью выходит из строя. 

Вышеописанные неисправности относятся только к самым основным. Поэтому, в случае чего, рекомендуется, доверить авто квалифицированным специалистам. Мы всегда рады принять и, привести в исправность ваш автомобиль.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно