Антикор вашего автомобиля.

В защите от коррозии нуждаются  абсолютно все автомобили ,  как уже не новые, так и совершенно новенькие.

 Бесспорно, что на кузове нового автомобиля ржавчины нет, да и быть не может. Его блестящее заводское покрытие блестит словно зеркало. И ему нужны только профилактические меры, но правильная антикоррозийная обработка будет по - настоящему действенной только при ее своевременном проведении.

А вот кузов  подержанного автомобиля уже обязательно поражен коррозией в большей или меньшей степени. И полностью избавится от нее просто невозможно. Поэтому перед нами, в этом случае,  стоит задача защитить не пораженные участки и по возможности максимально приостановить или локализовать  действие коррозии.

Для этого нужен будет небольшой набор инструментов. Нам понадобится компрессор, корщетка или насадка на дрель, скребок или стамеска, а так же малярные кисти разных размеров.

Из материалов необходимо приобрести уайт-спирит, преобразователь ржавчины, антикоррозийная мастика, антикоррозийные составы, акриловый грунт , ветошь и наждачная бумага.

Приступая к работе, заметим, что только на чистой и обезжиренной поверхности будет надежным сцепление с антикоррозийными материалами. Поэтому обработку кузова нужно проводить  аккуратно, соблюдая последовательность всех технологических  операций. Только тогда, возможно, что наш труд  и средства не останутся потраченными напрасно. Все обрабатываемые  поверхности  и полости необходимо тщательно очистить от ржавчины, грязи, солей и масел.

Для мойки кузова применим воду, подаваемую струей под давлением. Применение моющих средств будет весьма кстати.  В результате мойки, подготавливаемые поверхности должны стать действительно чистыми. Для просушки желательно применить сжатый воздух. Это очень быстро удалит остатки воды. В любом случае просушить кузов нужно обязательно.

Когда грязь с кузова автомобиля будет удалена,  мы увидим действительную картину состояния  покрытия. Если окажется, что краска уже отслаивается и местами пузырится, то беремся за стамески и грубую наждачную бумаги  и приступаем к зачистке ржавчины до самого металла. Все очищенные от остатков краски и ржавчины участки немедленно обрабатываем уайт-спаритом. Это мы делаем, что бы обезжирить пораженную ржавчиной поверхность. Для этого берем отрезок старой ветоши и смачиваем в растворе уайт-спирита и начинаем протирать  зачищенные места.

Переходим к следующему этапу работы. Пришло время наносить преобразователь ржавчины. Перед  применением взбалтываем содержимое и используя широкую кисть наносим на зачищенные и обезжиренные участки металла. Обработку преобразователем ржавчины проводим, следуя рекомендациям инструкции на упаковке средства. Наносим, далее ждем столько времени, сколько написано, смываем или не смываем. Все по инструкции.

 Таким образом, мы подготовили  кузов для нанесения на них акрилового грунта. Доступные поверхности можно  грунтовать только кистью, а вот внутренние полости без компрессора обработать невозможно. Конечно, можно применить аэрозольный баллончик, но это может быт не эффективно.  Для примера, возьмите длинную картонную коробку и сделайте эксперимент, обработайте ее из баллончика, потом откройте и сделайте вывод, насколько такая обработка будет надежна. А мастику и другие антикоррозийные составы  можно наносить только на хорошо загрунтованные и просушенные  поверхности.

Битумные мастики можно легко наносить кистью. Благодаря их свойствам они хорошо противостоят влаге и действию солей. Но они слабы перед воздействиями щебня и песка. Не выдерживают морозов. В морозное время покрытие из мастики становится очень хрупким. Достаточно легкого удара камешка и она раскалывается на кусочки. Для ее защиты  и применяется  антигравий. Слой этого средства предназначен обеспечить защиту от низких температур и от растрескивания при механическом воздействии. Но сам антигравий не является составом антикоррозийным и легко пропускает воду, поэтому он только покрывает сверху антикоррозийные слои.

Мы уже упоминали, что обработать внутренние поверхности полостей или коробчатых конструкций, таких как всякие карманы, пороги, двери, лонжероны  и зачистить от ржавчины не всегда удается. Вот для них и предназначен наш отечественный препарат Мовиль или производный от него Мовин. Это средство хорошо наносится в скрытые полости. Но еще одно его достоинство в том, что его можно наносить и на детали затронутые коррозией, которые очистить, в силу их недоступности, просто невозможно.

Антикоррозийная обработка новых автомобилей  отличается только тем, что скоблить ржавчину  пока не нужно. Сначала очищаем от пыли и грязи колесные ниши и днище. Так же и другие поверхности и органы снизу. На поверхность колесных ниш, на места сварки. Не забываем про подкапотное пространство и пороги. Все что только возможно с помощью компрессора покрываем жидкими консервантами. Не пропустите крепежные элементы  подвески снизу, да и моторный отсек не обойдите.

 Простая истина, что профилактика намного дешевле, чем лечение верна и для автомобиля. Постоянно следите за кузовом, мойте и полируйте его, чтобы он был всегда защищен от коррозии.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно